Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ О защите прав потребителей. Возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим менеджером. В случае спорной ситуации, Вы можете отправить претензию на почту opt@orbita-auto.ru или связаться с руководством по телефону +7 499 650 5445.
Любые действия связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты или оплаты товара, осуществляются Покупателем лично в офисе компании*. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий его личность.
* Только для Москвы и Московской области.
Претензии по количеству, ассортименту, целостности товара должны быть заявлены покупателем (представителем покупателя) в момент получения товара.
При передаче товара через стороннего перевозчика, претензии по:
- Количеству принимаются продавцом, если до вскрытия упаковки груз был взвешен в пункте выдачи грузов перевозчика, и вес соответствовал указанному в документах перевозчика, если покупатель подписал акт перевозчика без проверки веса, претензии по количеству товара продавцом не принимаются.
- Ассортименту в случае несовпадения фактически отгруженного товара с указанным в отгрузочной накладной принимаются, с последующим обменом товара за счет продавца;
- Качеству относящемуся к целостности и сохранности внешнего вида товара, не принимаются продавцом, а направляются покупателем в адрес перевозчика.
Претензии по ассортименту и/или качеству товара, выявленным в момент установки запасных частей на автомобиль, принимаются продавцом при наличии документального подтверждения автосервиса, производившего установку.
Для товара, с указанным сроком поставки заказа “1 день” и способом получения “Самовывоз”, действуют правила торговли товарами в розницу. Купленный таким способом товар, покупатель вправе вернуть или обменять, по своему усмотрению, в течение четырнадцати дней со дня продажи. В этом случае возврат или обмен товара производится при соблюдении следующих условий:
- Товар полностью комплектен, цел, не имеет повреждений и следов использования;
- Сохранена оригинальная упаковка товара;
- Сохранены маркировка, ярлыки, бирки, наклейки и иные идентификаторы производителя товара;
Для товара с указанным сроком поставки заказа “1 день” и способом получения “Доставка по Москве”, действуют правила дистанционной интренет-торговли. В этом случае, покупатель имеет право отказаться от покупки до момента получения товара при условии возмещения продавцу расходов на его доставку.
Для товара с указанным сроком поставки более одного дня, при любом способе получения (доставки), действуют правила торговли по каталогам (образцам). В этом случае, покупатель имеет право отказаться от приобретения товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению заказа. Возврат покупателю предоплаты производится после реализации товара в розничном магазине продавца, с удержанием продавцом указанных выше расходов.